Обратный вызов или функция callback
Многие уже знакомы с этим сервисом, для тех, кто не знает, опишем его.
Предположим, Вы или кто-либо из Ваших сотрудников часто ездят в командировки по России или за ее пределы. Быть всегда на связи бывает очень накладно, а звонить еще дороже, т.к. роуминг «съедает» приличную сумму. Можно купить местную Сим-карту, входящий звонок будет бесплатным, но звонить «домой» получается тоже дорого. Вот здесь и приходит на помощь метод обратного вызова или callback.
При подключении этой услуги Вы сообщаете нам номер (местный фиксированный или местный мобильный), а мы Вам свой номер инициализации (активации) услуги. При осуществлении вызова с использованием call back, Вы звоните со своего местного номера на номер инициализации, Вам после подключения сразу дается отбой, т.е. разговора нет и за этот звонок Вы ничего не платите. Затем наша платформа сама «перезванивает» Вам (входящий звонок бесплатный). Далее тоже есть 2 варианта:
1) Вы заранее определяете номер, с которым будете соединяться и сообщаете его нам при подключении вместе с вышеуказанным номером, с которого Вы будете пользоваться услугой. После того, как платформа перезвонит Вам, сразу произойдет соединение и с этим номером. Преимущество - Вам не надо нажимать и запоминать сложные цифровые комбинации, нужно набрать только номер инициализации, все остальное сделает наша платформа. Однако недостатком этого варианта является то, что Вы можете пользоваться этой услугой только на определенный выбранный номер, на любой другой звонить по общей системе и тарифам оператора, к которому Вы подключились.
2) Вы не указываете номер, на какой будете звонить. После обратного звонка с платформы Вы будете набирать номер, куда Вам надо позвонить. Несомненное преимущество, это возможность более гибко пользоваться услугой, звонить не только к «себе домой», но и в другие города и страны по нашим тарифам, плюсуется только стоимость входящего вызова в роуминге. К недостаткам можно отнести дополнительный, часто ручной, донабор, причем время донабора будет учитываться как время соединения нашей платформы с Вашим номером.
Тарифы*:
- подключение 300 рублей
- абонентская плата (фикс. номер) – 500 рублей (включено 1000 минут входящей связи)
- абонентская плата (моб. номер) – 1 500 рублей (включено 1000 минут входящей связи)
- МГ и МН связь оплачивается согласно выбранному тарифу
Рассмотрим на примере:
Звонок с использованием услуги Call back с мобильного в домашней сети на Урал будет стоить 5,35 руб. Звонок «на прямую» с мобильного телефона 9,00 руб.
Звонок с использованием услуги Call back с мобильного в роуминге на Урал будет стоить 11,35 руб. Звонок «на прямую» с мобильного телефона 16,00 руб.
NEW NEW
Отдельно можно выделить использование услуги call back вместо покупки дорогостоящего номера формата 8-800….. Клиенты смогут бесплатно звонить на привычный для них городской номер Вашей организации. Для Вашего удобства, при необходимости совершения звонков с использованием call back может быть выделен отдельный номер.
Тарифы:
- подключение 300 рублей
- абонентская плата (фикс. номер) – 500 рублей (включено 1000 минут входящей связи)
- абонентская плата (моб. номер) – 1 500 рублей (включено 1000 минут входящей связи)
- МГ и МН связь оплачивается согласно выбранному тарифу
К достоинствам услуги call back также можно отнести:
- не требуется покупка дополнительного оборудования для общения с клиентами, как например наушники и микрофон.
- для пользования услугой не устанавливается дополнительное программное обеспечение.
- используя эту услугу можно совершать междугородние и международные звонки с телефонов, у которых закрыт выход на «8»
- упроститься работа бухгалтерии, оплата всех переговоров будет учтена в едином счете за месяц, бухгалтеру не придется выдавать средства под отчет и компенсировать расходы на связь
Мы работаем над новыми сервисами, которые помогут Вам сократить свои расходы на связь и
по мере их появления будем Вас информировать.
*Данное предложение не является публичной офертой